назад к блогу 

1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки
Клиент: AthleticsFit — онлайн-сервис по приготовлению и доставке готовых рационов питания для людей, ведущих здоровый образ жизни. Территориально находится в США, штат Флорида, Майами-Дейд и округ Бровард.
Компания достаточно большая, около 40 человек. На рынке с 2015 года, более 7 лет. Основные владельцы — американцы. Мы сотрудничаем с русскоговорящим посредником со стороны клиента.
Задача: запустить полноценный сервис доставки готовых блюд для здорового питания.
Особенности проекта: англоязычный клиент, доставка еды по подписке со сложной механикой. Отсутствие готового софта для такого бизнеса.
%20(1).jpg)
Что имели на входе: поддерживали рабочий аккаунт в Instagram*, вели через него продажи и принимали заказы.
%20(1).jpg)
Цели:
%20(1).jpg)
Решение:
1. Комплексный анализ рынка и проектирование подходящего ПО. Активная работа с маркетингом, внедрение системы отчетности в построение механик.
2. Интеграция с другими системами учета: Customer.io, Pipedive, оплата через Stripe. Использование бонусной системы для клиентов. Предусмотрена скидка для новых клиентов. 1 раз в неделю можно получать 10 долларов в качестве скидки за упоминание в Instagram*. Также клиент получает 25 долларов на счет, когда по его рекомендации покупают программу питания.
3. Проработка сложных механик расчета систем доставки, расчетов с водителями. Клиенту необязательно присутствовать дома, чтобы получить доставку. С помощью системы залога курьер оставляет пакеты с едой на крыльце или на стойке регистрации. При следующем визите с новой доставкой он забирает использованные пакеты обратно, которые также можно оставить у двери или администратора. Залог переводится обратно на счет клиента.
4. Изменение приложения на последнюю версию React Native, завершение разработки сайта. Возможность выбора планов питания: с целью похудения, для поддержания здорового образа жизни, для спортсменов и активных людей. Имеется также дополнительное меню на выбор, доступное для доставки. Настройка фильтров: по дням, неделям, приемам пищи. Функция замены блюд. Система автоматического продления. Своевременное еженедельное обновление меню. Любые изменения в план питания клиент может вносить за 48 часов до доставки.
5. Реализация и контроль складских остатков — разработка приложения для персонала по закупу. Его смысл заключается в следующем: когда закупщик идет в магазин, он получает автоматический лист со списком необходимого для покупки. Данные основываются на складских остатках и на том, что есть в рецептах блюд на ближайшую неделю.
6. Создание приложения для водителей с автоматическим формированием маршрутного листа. Курьер приезжает на точку и оставляет еду, делает фото двери. Далее информация передается клиенту. Клиент видит, что термосумка с едой на месте. Водитель в это время движется далее по маршруту.
%20(1).jpg)
Что получилось в итоге:
- приложение для клиентов,
- сайт,
- система учета для операторов,
- система учета для поваров,
- система учета для закупщиков,
- автоматические расчеты доставок,
- сложные отчеты,
- дашборд по клиентам и возможность дополнительных продаж продуктов
- приложение для курьеров,
- приложение для закупщиков.
Сроки: потребовалось не более восьми месяцев для разработки и запуска программного интерфейса, мобильного приложения.
Мы создавали, меняли и развивали программное обеспечение по мере роста компании. Путь в бизнесе мы прошли вместе с ними. От маленького предприятия из четырех поваров они выросли до полезной и узнаваемой компании.
.jpg)
*признано экстремистским и запрещено в России
Компания достаточно большая, около 40 человек. На рынке с 2015 года, более 7 лет. Основные владельцы — американцы. Мы сотрудничаем с русскоговорящим посредником со стороны клиента.
Задача: запустить полноценный сервис доставки готовых блюд для здорового питания.
Особенности проекта: англоязычный клиент, доставка еды по подписке со сложной механикой. Отсутствие готового софта для такого бизнеса.
%20(1).jpg)
Что имели на входе: поддерживали рабочий аккаунт в Instagram*, вели через него продажи и принимали заказы.
%20(1).jpg)
Цели:
- Автоматизировать процессы доставки
- Создать понятный и удобный сайт
- Запустить мобильное приложение
- Разработать систему учета
- Улучшить клиентский сервис
- Сэкономить время клиентов на заказ продукции
%20(1).jpg)
Решение:
1. Комплексный анализ рынка и проектирование подходящего ПО. Активная работа с маркетингом, внедрение системы отчетности в построение механик.
2. Интеграция с другими системами учета: Customer.io, Pipedive, оплата через Stripe. Использование бонусной системы для клиентов. Предусмотрена скидка для новых клиентов. 1 раз в неделю можно получать 10 долларов в качестве скидки за упоминание в Instagram*. Также клиент получает 25 долларов на счет, когда по его рекомендации покупают программу питания.
3. Проработка сложных механик расчета систем доставки, расчетов с водителями. Клиенту необязательно присутствовать дома, чтобы получить доставку. С помощью системы залога курьер оставляет пакеты с едой на крыльце или на стойке регистрации. При следующем визите с новой доставкой он забирает использованные пакеты обратно, которые также можно оставить у двери или администратора. Залог переводится обратно на счет клиента.
4. Изменение приложения на последнюю версию React Native, завершение разработки сайта. Возможность выбора планов питания: с целью похудения, для поддержания здорового образа жизни, для спортсменов и активных людей. Имеется также дополнительное меню на выбор, доступное для доставки. Настройка фильтров: по дням, неделям, приемам пищи. Функция замены блюд. Система автоматического продления. Своевременное еженедельное обновление меню. Любые изменения в план питания клиент может вносить за 48 часов до доставки.
5. Реализация и контроль складских остатков — разработка приложения для персонала по закупу. Его смысл заключается в следующем: когда закупщик идет в магазин, он получает автоматический лист со списком необходимого для покупки. Данные основываются на складских остатках и на том, что есть в рецептах блюд на ближайшую неделю.
6. Создание приложения для водителей с автоматическим формированием маршрутного листа. Курьер приезжает на точку и оставляет еду, делает фото двери. Далее информация передается клиенту. Клиент видит, что термосумка с едой на месте. Водитель в это время движется далее по маршруту.
%20(1).jpg)
Что получилось в итоге:
- приложение для клиентов,
- сайт,
- система учета для операторов,
- система учета для поваров,
- система учета для закупщиков,
- автоматические расчеты доставок,
- сложные отчеты,
- дашборд по клиентам и возможность дополнительных продаж продуктов
- приложение для курьеров,
- приложение для закупщиков.
Сроки: потребовалось не более восьми месяцев для разработки и запуска программного интерфейса, мобильного приложения.
Мы создавали, меняли и развивали программное обеспечение по мере роста компании. Путь в бизнесе мы прошли вместе с ними. От маленького предприятия из четырех поваров они выросли до полезной и узнаваемой компании.
.jpg)
*признано экстремистским и запрещено в России
Вас может заинтересовать

28 марта 2025
Разработка сайта и приложения для сети заведений «Кимчи»

26 февраля 2025
Создание сайта-визитки для завода «РемСервисГарант»

21 февраля 2025
Кейс «Командор»

9 декабря 2024
«ВЖУХ И СУШИ»

29 ноября 2024
Жизнь в каждой капле

10 октября 2024
Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»

20 августа 2024
«100 друзей». Интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и портативной техники

23 июля 2024
Кейс | Разработка интернет-магазина премиальных товаров для маникюра и педикюра

24 июня 2024
Кейс «Краснодарский парень»

16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»

7 марта 2024
Кейс Level Up

25 марта 2024
Мобильное приложение для компании «Сибуголь»