назад к блогу 

13 декабря 2024
Будущее B2B-продаж
27 ноября часть нашей команды посетила масштабное онлайн-событие «B2B LTV Conf. Практическая онлайн-конференция по повторным продажам на рынках B2B». Это мероприятие стало настоящим источником вдохновения и полезных знаний для всех, кто стремится улучшить мастерство в области B2B-продаж.
Конференция собрала ведущих экспертов отрасли, они делились инсайтами и стратегиями. Основные выводы, которые мы сделали после участия в конференции:
1. Персонализация, как ключ к успеху
В условиях высокой конкуренции индивидуальный подход к клиентам становится не просто преимуществом, а необходимостью. Это позволяет удерживать клиентов и увеличивать их лояльность. Например, компания, занимающаяся оптовыми поставками продукции для ресторанов, может анализировать предыдущие закупки клиентов и предлагать им специальные скидки и рекомендации, чтобы укрепить партнерские отношения.
2. Сила в аналитике и данных
Использование данных для прогнозирования поведения клиентов и оптимизации процессов продаж становится более важным. Компании, которые активно используют аналитику, увеличивают свои продажи быстрее, чем конкуренты. Например, фабрика, продающая мебель, может использовать аналитические инструменты для выявления проблемных зон в работе с каталогом и оперативно адаптировать под спрос стратегию продаж.
3. Будущее за автоматизацией
Внедрение автоматизированных систем управления продажами позволяет значительно сократить временные затраты и повысить эффективность работы команды. Например, компания, занимающаяся оптовыми поставками электроники, может автоматизировать обработку заказов, оперативно обслуживать клиентов. Заказчики всегда будут довольны быстрыми и точными ответами, что приведет к увеличению их лояльности и росту числа повторных заказов.
4. Долгосрочные отношения — это стабильность
Построение партнерских и взаимовыгодных отношений с клиентами приводит к увеличению пожизненной ценности клиента LTV (Lifetime Value) и снижению затрат на привлечение новых клиентов. Например, компания, занимающаяся оптовыми поставками строительных материалов, может предлагать крупным клиентам скидки на объемные заказы и разрабатывать для них бонусные программы. С течением времени эти усилия приведут к значительному увеличению LTV клиентов. А за счет улучшенного обслуживания и работы с постоянными заказчиками компания будет уверена в своем стабильном доходе и значительно уменьшит затраты на привлечение новых клиентов.
Как B2B-платформа «Аргумент» объединяет эти идеи
Чтобы одновременно формировать индивидуальные предложения, анализировать данные, автоматизировать процессы, выстраивать надежные партнерские отношения с заказчиками и увеличивать повторные продажи достаточно внедрить в свою работу B2B-платформу «Аргумент».
Получается, «Аргумент» закрывает все потребности оптовых продавцов и покупателей в одном окне. Благодаря функциям этой платформы любой оптовый бизнес достигает новых высот и укрепляет взаимоотношения с постоянными клиентами.
Узнать про «Аргумент» подробнее можно у Нины. Напишите ей в ТГ @rop_cn или звоните по тел. 8-908-222-64-20. Она обо всем расскажет.
Конференция собрала ведущих экспертов отрасли, они делились инсайтами и стратегиями. Основные выводы, которые мы сделали после участия в конференции:
1. Персонализация, как ключ к успеху
В условиях высокой конкуренции индивидуальный подход к клиентам становится не просто преимуществом, а необходимостью. Это позволяет удерживать клиентов и увеличивать их лояльность. Например, компания, занимающаяся оптовыми поставками продукции для ресторанов, может анализировать предыдущие закупки клиентов и предлагать им специальные скидки и рекомендации, чтобы укрепить партнерские отношения.
2. Сила в аналитике и данных
Использование данных для прогнозирования поведения клиентов и оптимизации процессов продаж становится более важным. Компании, которые активно используют аналитику, увеличивают свои продажи быстрее, чем конкуренты. Например, фабрика, продающая мебель, может использовать аналитические инструменты для выявления проблемных зон в работе с каталогом и оперативно адаптировать под спрос стратегию продаж.
3. Будущее за автоматизацией
Внедрение автоматизированных систем управления продажами позволяет значительно сократить временные затраты и повысить эффективность работы команды. Например, компания, занимающаяся оптовыми поставками электроники, может автоматизировать обработку заказов, оперативно обслуживать клиентов. Заказчики всегда будут довольны быстрыми и точными ответами, что приведет к увеличению их лояльности и росту числа повторных заказов.
4. Долгосрочные отношения — это стабильность
Построение партнерских и взаимовыгодных отношений с клиентами приводит к увеличению пожизненной ценности клиента LTV (Lifetime Value) и снижению затрат на привлечение новых клиентов. Например, компания, занимающаяся оптовыми поставками строительных материалов, может предлагать крупным клиентам скидки на объемные заказы и разрабатывать для них бонусные программы. С течением времени эти усилия приведут к значительному увеличению LTV клиентов. А за счет улучшенного обслуживания и работы с постоянными заказчиками компания будет уверена в своем стабильном доходе и значительно уменьшит затраты на привлечение новых клиентов.
Как B2B-платформа «Аргумент» объединяет эти идеи
Чтобы одновременно формировать индивидуальные предложения, анализировать данные, автоматизировать процессы, выстраивать надежные партнерские отношения с заказчиками и увеличивать повторные продажи достаточно внедрить в свою работу B2B-платформу «Аргумент».
- Эта платформа предоставляет мощные инструменты для сегментации аудитории и настройки контента рассылок. Она позволяет отправлять целевые сообщения именно тем клиентам, которые их ожидают.
- Аналитические функции платформы позволяют глубже понимать потребности и предпочтения партнеров, что способствует более точному прогнозированию и адаптации предложения под спрос.
- Автоматизация рутинных процессов помогает снижать вероятность ошибок и экономить время, позволяя вашей команде сосредоточиться на стратегических задачах.
- Кроме того «Аргумент» поддерживает прозрачность взаимодействия с партнерами, что укрепляет доверие и способствует формированию долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
Получается, «Аргумент» закрывает все потребности оптовых продавцов и покупателей в одном окне. Благодаря функциям этой платформы любой оптовый бизнес достигает новых высот и укрепляет взаимоотношения с постоянными клиентами.
Узнать про «Аргумент» подробнее можно у Нины. Напишите ей в ТГ @rop_cn или звоните по тел. 8-908-222-64-20. Она обо всем расскажет.
Вас может заинтересовать

16 февраля 2024
Про нашу техподдержку

16 февраля 2024
Зачем нужен «Битрикс24»?

9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?

15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.

2 мая 2024
Главное про нашу техподдержку

13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?

22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?

3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?

15 июля 2024
Веб-студия «Кибер-Невод» не занимается SEO

8 августа 2024
UTM-метки - быстрый способ отследить источники трафика

20 августа 2024
«100 друзей». Интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и портативной техники

27 августа 2024
Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте

30 августа 2024
Мы стали партнерами-интеграторами B2B-платформы «Аргумент»

5 сентября 2024
Зачем нам новое партнерство?

9 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Тестировщика

12 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Программиста

17 сентября 2024
Личный кабинет для работы, а не для галочки

25 сентября 2024
Ошибки владельцев сайтов

27 сентября 2024
Как юзабилити влияет на успех веб-продукта?

1 октября 2024
Внедрение b2b-платормы «Аргумент»

10 октября 2024
Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»

18 октября 2024
Тенденции российского e-commerce

22 октября 2024
Хватит ломать голову над заказами

4 декабря 2024
Сегодня отмечаем День российской информатики

16 декабря 2024
Как точное понимание целевой аудитории влияет на продажи

19 декабря 2024
Будущее B2B

24 декабря 2024
Погружаемся в аналитику

10 января 2025
Тренды в веб-дизайне и разработке

16 января 2025
Меняем подход к оптовой торговле

18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки

7 февраля 2025
Как мы участвовали в тендере

1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки

25 апреля 2024
Учимся принимать прототип вместе

7 мая 2024
Jpeg, jpeg progressive или webp? Что выбрать?

7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?

28 июня 2024
Формулы в продающих текстах

2 июля 2024
Что писать в продающей карточке товара: руководство и примеры

19 июля 2024
Что работает лучше: интернет-магазин или социальные сети?

23 июля 2024
Кейс | Разработка интернет-магазина премиальных товаров для маникюра и педикюра

15 августа 2024
«У тебя получится!»

22 августа 2024
Правильная структура лендинга

15 октября 2024
Описания товаров и услуг, которые продают

28 октября 2024
Полезные советы по созданию сайта

8 ноября 2024
Коротко о главном

21 ноября 2024
В мире мобильных технологий

25 ноября 2024
Описание интернет-магазина

9 декабря 2024
«ВЖУХ И СУШИ»

27 января 2025
Разработка мобильного приложения

30 января 2025
Удобный каталог для B2B-продаж

4 февраля 2025
Обзор самых востребованных CMS для сайта