Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте
131 млн жителей России ежедневно проводят в интернете 3 часа 56 минут. 4% времени они тратят на покупки: блуждают по сайтам, закидывают товары в корзину, оформляют заказы. Чтобы защитить личные данные и идентифицировать пользователей, на сайтах предусмотрена регистрация.
Согласно статье 7 №152-ФЗ о конфиденциальности персональных данных все лица, получившие доступ к чужой персональной информации (ФИО, место работы и регистрации, образование, номер телефона и e-mai), обязаны не передавать эти данные посторонним без разрешения.
Зачем еще нужна регистрация на сайте?
С помощью нее создается личный кабинет для пользователя, в котором он получает доступ к расширенным функциям (например, добавляет товары в избранное, оформляет покупку, отслеживает статус заказа), а также участвует в акциях и программах лояльности (копит бонусы, бесплатно пользуется пробной версией подписки). Удобно, когда на странице это прописано.
Владелец сайта с помощью регистрации собирает личные данные клиентов (имена и контакты), которые в дальнейшем можно использовать для рассылок с уникальными предложениями с согласия пользователя. Если человек пришел на сайт и зарегистрировался там, значит ему интересен ваш продукт или услуга.
Маркетолог использует цифры о количестве зарегистрированных пользователей в работе. Большая клиентская база повышает доверие к компании. Хорошо работает, когда такая информация упоминается в рекламе, соцсетях или других каналах.
Чтобы зарегистрироваться на сайте, достаточно ввести номер телефона, адрес электронной почты или пройти регистрацию через созданный аккаунт во «ВКонтакте», авторизоваться через учетную запись «Яндекс» или Google.
Клиентам особенно нравятся два последних варианта, потому что при таком виде регистрации не нужно ничего вводить или заполнять - личный кабинет быстро создается с использованием учетных данных из уже созданных аккаунтов. Человеку не нужно тратить время на заполнение формы, вписывать куда-то свой номер телефона и другие данные, тут это происходит автоматически.
Чтобы большее число пользователей регистрировалось на вашем сайте, следуйте следующим правилам:
1. Давайте клиентам выбор
Распишите преимущества регистрации на сайте и предоставьте пару вариантов. Например, купить товар без регистрации или зарегистрироваться и участвовать в дисконтной программе.
2. Сделайте процедуру простой и понятной
Когда клиент соглашается на регистрацию, важно не спугнуть его заполнением большой формой с десятком полей. Выберите два-три основных пункта и отметьте звездочками.
3. Проверяйте разборчивость проверочного слова
Кодовое или проверочное слово, в первую очередь, связано с безопасностью. Постарайтесь подобрать понятный фон и шрифт, чтобы пользователю не пришлось несколько раз вглядываться в него и в итоге покинуть страницу.
4. Придумайте цепляющее слово или фразу для кнопки регистрации
Замените привычные «Зарегистрировать личный кабинет», «Подтвердить регистрацию» на «Вступить в ряды избранных», «Стать участником закрытого клуба» или «Привет, авторизуйтесь!». Каждый покупатель захочет стать избранным и с большей долей вероятности зарегистрируется на сайте.
5. Дайте покупателю понять, что регистрация - это только начало выгодного пути
И чем дольше он будет с вами, тем это лучше. К примеру, с первым заказом вы даете клиенту минимальную скидку на все товары. Через год после регистрации он переходит на следующий уровень и скидка повышается.
После нескольких лет постоянных покупок на определенную сумму, он получает статус VIP-клиента. Такой подход мотивирует пользователя не только на регистрацию, но и на дальнейшие заказы. Грамотно подогревая в дальнейшем его интерес рассылками, вы получите еще одного постоянного покупателя.
Регистрация — это процесс, а не просто заполнение формы. Продуманный и комфортный путь пользователя на регистрации подарит вам много счастливых клиентов.
Наши клиенты часто выбирают следующие сервисы для регистрации:
Это классические системы авторизации пользователей, которые доставляют сообщения с высокой скоростью. При этом количество недоставленных сообщений у них минимальное.
Мы всегда готовы помочь с разработкой новых проектов и создать идеальную форму регистрации для ваших пользователей. Переходите по ссылке, чтобы познакомиться с нашим портфолио или оставить заявку => https://clck.ru/3Crnre