назад к блогу 

15 февраля 2024
Как понять, что сайт устарел?
Давайте честно, в конце 2023 из 1,13 миллиарда зарегистрированных веб-сайтов 82% были неактивны. Получается, такое огромное число компаний не хотят зарабатывать и упускают потенциальных клиентов из-за несвоевременного обслуживания сайта!?
Корпоративную страницу в интернете, как хороший рабочий инструмент, запускают на старте для привлечения аудитории. Пишут о компании и услугах, ведут блог, рассказывают новости. С течением времени ведение сайта уходит на задний план, а вместе с этим теряются и клиенты. Это не значит, что сайт сразу становится неактивным, но всё идет к этому.
Для того, чтобы не потерять ресурс — научитесь видеть признаки устаревшего сайта:
Забрасывать сайты не стоит. Это стоит узнаваемости и лояльности аудитории. Можно попытаться исправить плачевную ситуацию самостоятельно, но лучше довериться профессионалам. Мы, студия “Кибер-невод” в любой момент готовы спасти ваш сайт, модернизировать и наполнить его актуальным контентом. Звоните по номеру тел. +7 (391) 226-92-02 или оставляйте заявку на сайте https://clck.ru/38pgEV
Корпоративную страницу в интернете, как хороший рабочий инструмент, запускают на старте для привлечения аудитории. Пишут о компании и услугах, ведут блог, рассказывают новости. С течением времени ведение сайта уходит на задний план, а вместе с этим теряются и клиенты. Это не значит, что сайт сразу становится неактивным, но всё идет к этому.
Для того, чтобы не потерять ресурс — научитесь видеть признаки устаревшего сайта:
- Сложная и бестолковая структура. Посетителям непонятно, на какие кнопки нажимать, чтобы найти нужную информацию. Заходишь в один блок узнать подробнее про услуги, а попадаешь в форму с заявкой. Логичный и ненавязчивый путь клиента — гарантия того, что пользователь останется с вами чуть дольше.
- Бесполезный текст. Если к странной структуре бонусом идет такой же текст, это обязательно вызовет негодование аудитории. Кому понравится набор бессвязных предложений, в котором через каждые три слова повторяется однотипная фраза? Ключи ключами, но польза для читателя должна быть ощутима.
- Устаревший стиль оформления. Вы же помните внешний вид сайтов в далеком 2010? Сдержанно, безвкусно, никакой анимации. Сегодняшние пользователи избалованы разнообразной стилистикой. Красиво оформленный сайт = доверие клиентов + заинтересованность.
- Отсутствие собственного стиля в дизайне. Это, конечно, против законов логики. Представим, известный массмаркет будет использовать в оформлении веб-страниц только однотонные цвета без визуализации бренда. Такой сайт невозможно выделить из общей массы и бренд остается безликим.
- Давно не обновляются новости и данные. Пользователи при первом посещении в течение нескольких секунд должны отчетливо понять, что вы активны и конкурентоспособны. Вряд ли кто-то захочет заказать маркетинговые услуги в компании, которая не участвует в развитии собственного сайта.
- Однообразные фотографии из сети без дизайнерской обработки. Статус компании падает в глазах потенциального клиента, если сайт завален однотипными картинками из интернета. У пользователя сразу щелкает в голове: “Заморачиваться с визуализацией страницы они не желают, значит и работают тоже так себе”.
- Нет мобильной версии. Ну, это прошлый век, товарищи. Кому удобно просматривать сайт со смартфона без мобильной версии? Никому. Сегодня пользователи с автобусов и поездов, из офисов и гостиниц делают заказы и оформляют покупки. Облегчите жизнь людям — запустите логичную и понятную мобильную версию сайта, а еще лучше создайте приложение.
- Медленная загрузка данных. Время —- самый ценный ресурс. Уважайте свою аудиторию и она ответит взаимностью. Помните, что 77% мобильных покупателей совершают покупки на более быстрых веб-сайтах.
- Часто встречается ошибка 404. И это уже громкий звон в колокол, что сайту нужна срочная реанимация. Эффект от посещения такого ресурса сравним с ощущением пустоты и беспомощности. Это огромное разочарование в компании и в услугах.
- Нет ссылок на социальные сети и не работает обратная связь. VKontakte, Telegram, WhatsApp, Youtube — быстрые способы делиться контентом, новостями, быть ближе к аудитории. А, еще это хороший и рабочий способ самопродвижения за счет имиджа компании.
Забрасывать сайты не стоит. Это стоит узнаваемости и лояльности аудитории. Можно попытаться исправить плачевную ситуацию самостоятельно, но лучше довериться профессионалам. Мы, студия “Кибер-невод” в любой момент готовы спасти ваш сайт, модернизировать и наполнить его актуальным контентом. Звоните по номеру тел. +7 (391) 226-92-02 или оставляйте заявку на сайте https://clck.ru/38pgEV
Вас может заинтересовать

21 марта 2024
Всё, что нужно знать заказчику

15 июля 2024
Сервисы для проверки текста

19 февраля 2025
Разница между CMS и фреймворком

24 марта 2025
Ваш сайт, ваши цели

11 марта 2025
10 признаков отличного сайта

3 марта 2025
Понимание веб-разработки

4 февраля 2025
Обзор самых востребованных CMS для сайта

28 октября 2024
Полезные советы по созданию сайта

27 августа 2024
Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте

22 августа 2024
Правильная структура лендинга

3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?

27 апреля 2024
“Мне не нужен дизайн. Нужен просто сайт нормальный”

17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?

15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.