Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?
Сегодня у каждого современного человека есть смартфон с набором разных приложений: сервисы, магазины, развлечения, онлайн-помощники и прочее. Обычные пользователи с помощью мобильных приложений облегчают себе жизнь, экономят время и деньги. А вот для предпринимателей приложения являются еще одним инструментом продаж и средством автоматизации, упрощается взаимодействие с аудиторией.
Поэтому рано или поздно перед любой компанией встает вопрос “а не создать ли нам собственное приложение?”. Но, прежде нужно разобраться, какие типы приложений бывают и чем они отличаются.
Мы выделяем три типа:
1. Нативные. Пишутся на языке операционной системы. Могут полностью работать без интернета, накапливая информацию. В случае появления телефона или планшета в сети производится обмен с сервером. Функции операционной системы Android и iOS используются полноценно. Для поддержки на Android и iOS одновременно необходимо разрабатывать два отдельных приложения. Разработка от 7 месяцев, от 3 000 000 руб.
Пример: Доставка здоровой еды по подписке из Майами https://play.google.com/store/apps/details?id=com.getmymeals
2. Кроссплатформенные. Универсальные для Android и iOS. Более стабильны в работе. Просты в создании и обновлении. Не всегда дают возможность полноценно пользоваться встроенным функционалом Android и iOS. Разработка от 4 месяцев, от 1 700 000 руб.
Пример: онлайн-очередь на погрузку для компании “Сибуголь” https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.cybernevod.sibugol
3. WebView. Работают только с интернетом и полностью повторяют сайт. Сайт изначально разрабатывается под требования систем Google и Apple. WebView дает возможность пользоваться push-уведомлениями, но качественное приложение в этом случае возможно только при условии работающего сайта. Не дают возможности интегрирования со встроенными приложениями, могут немного тормозить, если интернет не стабилен. WebView не пишутся на языке программирования Android и iOS, потому не такие отзывчивые. Это может стать минусом в случае, когда речь идет про интеграцию с картами, навигаторами, т.е. встроенными приложениями. Очень недорогое решение, которое выбирают, чтобы протестировать нишу. Разработка от 3 недель, от 300 000 руб.
Пример: мобильное приложение для бренда японских суши-баров “Катана-суши” https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.cybernevod.katana
Начинающим предпринимателям и тем, кто только задумывается над запуском собственного сайта и приложения, мы рекомендуем начинать с простой формулы:
запуск сайта + WebView
Будет время протестировать функционал WebView и понять, нужно ли вашей компании полноценное приложение. Потому что специалисты по разработке мобильных приложений стоят дороже, и по срокам выходит гораздо дольше.
Стоимость разработки напрямую зависит от количества бизнес-логик, механик различных, сторонних интеграций. И это вопрос к целям и задачам разработки. Для многих приложение — это инструмент анализа клиентской базы и быстрого взаимодействия с ней, путем push-уведомлений.
Чтобы узнать, сколько будет стоить разработка приложения в нашей студии, звоните +7 (391) 226-92-02 или оставляйте заявку на сайте https://clck.ru/39xGX8 Мы вместе обсудим цели и задачи вашего сервиса и сориентируем, сколько будет стоить такая разработка. Создаем мобильные приложения на React Native, упор в направлении Flutter, осваиваем Kotlin.