Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»
Известная в г. Красноярске группа компаний по продаже мебели — «МДЦ» (мебельный дисконт-центр), обратилась к нам с действующим сайтом на готовом решении, на котором некорректно отображались товарные остатки. Следить за наличием товара через сайт было крайне неудобно, поэтому в интернет-магазине всегда царил хаос.
Если товар заканчивался или с него снимали какие-то свойства, он не попадал в выгрузку и свойства не отображались. Как говорили представителям «МДЦ» другие подрядчики: «Если в файле нет данных, что в этом товаре что-то изменилось (т.е. нет самого товара в выгрузке) — сайт не знает, что его нужно убрать с витрины». Именно поэтому большинство изменений, в том числе и по остаткам, на сайт не попадали.
Поэтому в ходе знакомства с нашей компанией «МДЦ» приняли решение создать новый сайт с нуля, используя передовые технологии e-commerce.
Что хотелось клиенту:
- создать общий фильтр по всем товарам;
- включить опцию прикрепления схем сборки к товарам;
- настроить выгрузку актуальных остатков с учетом резервов и брака;
- наладить корректное отображение характеристик товара;
- добавить к предметам мебели сопутствующие и рекомендованные товары.
Какие задачи стояли перед нами:
- разработать новый сайт с индивидуальным дизайном;
- сделать интернет-магазин по типу маркетплейса в более светлых тонах;
- поработать над навигацией и сделать ее удобной для покупателя;
- добавить на сайт современные фишки.
Как мы воплощали идеи в реальность:
- Знакомство с сайтами конкурентов
- Продумывание логики
- Составление прототипов
- Согласование
- Дизайн
- Верстка
- Разработка функционала
- Интеграция с 1С
- Добавление новых деталей по СЕО
- Исправление ошибок
- Запуск
- Отладка интеграций
- Переход на другую систему онлайн-оплаты
Какие использовали технологии: HTML, CSS, JS, PHP, CMS - 1С-Bitrix/Битрикс, Лицензия Бизнес.
У компании «МДЦ» до сотрудничества с нами уже был сформирован фирменный стиль. Нашей задачей было сохранить корпоративные цвета и придать сайт современный вид.
Кроме этого, нужно было хорошо поработать над технической частью. Архитектура предыдущего интернет-магазина на готовом решении не позволяла масштабировать его под новые задачи и добавлять функционал. Нам нужно было сделать так, чтобы покупатели, которые заходили на сайт с целью купить себе мебель, были максимально вовлечены в процесс и приходили к тому самому идеальному варианту.
Что мы сделали:
- Нашим уникальным решением стало внедрение модульной системы, которая позволяет пользователям самостоятельно собирать кухонные гарнитуры из заранее определенных элементов. Покупатели могут настроить кухню по своим предпочтениям, подбирая необходимые модули, размеры, цвета и материалы или приобрести комплект, заранее подготовленный менеджером. С модульной системой посетители имеют возможность создавать собственные уникальные комбинации, что повышает их удовлетворенность и способствует более индивидуальному подходу.
- Еще мы добавили анимацию при вводе названия товара в поисковой строке — анимацию в виде ввода слов в поисковую строку. При клике на поисковую строку, анимация пропадает и выпадает подсказка с карточками товаров, которые подходят под условия поиска. Это создает удобное, интерактивное и приятное взаимодействие для клиентов. Улучшает интерфейс сайта и способствует эффективному поиску товаров, что в конечном итоге увеличивает уровень удовлетворенности покупателей и влияет на конверсию.
- Реализовали блок с отзывами. Отзыв о товаре разместили внутри каждой карточки. Фотографии/рейтинг товара/отзывы. Каждый отзыв проходит модерацию, чтобы избежать появления спама. Комментарии покупателей играют важную роль в формировании доверия к продуктам или услугам, а также в улучшении имиджа компании.
- Настроили историю просмотров. На странице товара, под характеристиками выводится список «Вы смотрели», в котором отображается список карточек товаров, которые пользователь просматривал. История просмотра позволяет пользователям быстро оценить и вспомнить, какие товары они уже смотрели. Это помогает мгновенно вернуться к ранее просмотренным товарам и облегчает процесс выбора.
- Создали блог. В статьях содержится полезная информация и советы по обустройству дома и выбору мебели. Публикации в блоге также могут представлять идеи для оформления интерьеров, показывать примеры удачных комбинаций мебели и аксессуаров. Это вдохновляет клиентов на создание собственных уникальных пространств.
- Настроили интеграцию с 1С, Сбербанк / ЮKassa. Интеграция с 1С позволяет автоматизировать процессы учета продаж, остатков товаров и формирования отчетов, что значительно упрощает работу интернет-магазина и снижает количество ошибок, а также предотвращает ситуации с избытком или недостатком предметов мебели. Благодаря интеграции с платежными системами клиенты могут быстро и легко оплачивать заказы прямо на сайте, что существенно повышает уровень удобства.
- Создали хорошо адаптивную мобильную версию сайта. С помощью нее пользователи могут легко просматривать сайт с мобильных устройств в любом месте и в любое время. Если сайт быстро загружается и удобно работает на мобильных устройствах, пользователи реже покидают его. Это не только улучшает имидж компании в целом, но и способствует привлечению и удержанию клиентов в условиях растущей конкуренции.
Результат
Благодаря нашему сотрудничеству у группы компаний «МДЦ» заработал новый современный сайт с индивидуальным дизайном и удобной навигацией.
- У руководителей группы компаний «МДЦ» появилась прозрачная система контроля за товарными позициями и возможность сбора обратной связь по каждому предмету мебели через отзывы.
- Менеджеры получили возможность быстро управлять ценами и акциями благодаря интеграции с 1С.
- Покупатели теперь могут делать покупки комфортнее, используя модульную систему и анимацию при вводе названия.
- Пользователям больше не нужно переживать о статусе заказа — все данные по заказу отображаются в личном кабинете.
Мы продолжаем и дальше активно работать с «МДЦ», вместе думаем над новыми доработками и интересными решениями.