назад к блогу

Описание интернет-магазина

На сайтах современных магазинов обязательно есть раздел «О компании», где фирма делится информацией о представленном ассортименте, качестве товаров или услуг, истории создания, дате открытия, а также говорит о стратегии и своей корпоративной политике.

Часто такие страницы выглядят шаблонно, поэтому особо не воспринимаются потенциальными покупателями. Чтобы добиться обратного эффекта, нужно сделать этот блок более информативным и уникальным.

Давайте поговорим о том, как же правильно оформить эту страницу, как донести информацию до покупателей и повысить уровень доверия к вашему бренду с её помощью.

Зачем вообще нужен раздел «О компании»?

Перед тем как погрузиться в детали, стоит разобраться, чего не должно быть на данной странице. Конечно, речь идет про избитые фразы и шаблонные выражения:

  • У нас самые низкие цены, вы не найдете ничего дешевле!
  • Наша компания несколько лет на рынке, и мы – надежные ребята!
  • Мы всегда к вашим услугам и каждый день ждем за покупками!
  • Добро пожаловать в наш интернет-магазин! Мы рады видеть вас на нашем сайте.
  • В нашем магазине вы найдете все необходимое – широкий выбор товаров гарантирован!

Такие кричащие фразы не создают доверия. Текст кажется неискренним, поэтому у покупателей не возникает желания становится вашим клиентом.

Важно помнить, что за любым интернет-магазином стоят реальные люди, поэтому при составлении блока «О компании» учитывайте, в первую очередь, их интересы. Покупатели должны ощущать доверие и уверенность в том, что магазин готов предложить им качественные товары и услуги.

Основные ошибки при создании раздела «О компании»

Рассмотрим распространенные ошибки, которые допускают владельцы при оформлении этой страницы:

  1. Использование клишированных выражений, например, «добро пожаловать» или «у нас самые низкие цены», которые не несут ценной информации.
  2. Скрытность от клиентов, нежелание делиться с покупателями информацией о сроках существования магазина, его достижениях и особенностях работы. Прозрачность в делах и открытость в общении с клиентами способствуют формированию положительного имиджа и укрепляют доверие.

Такие недочеты не всегда могут привести к потере клиентов, однако все элементы в описании важны и формируют общее впечатление о компании.

Способы оформления раздела «О компании»

Попробуем поэтапно составить описание раздела «О компании»

1. Знакомство с магазином

Описание компании лучше начинать с владельца. Расскажите про него самое интересное: кто он, что его увлекает, что нравится. Поделитесь информацией о том, как появился магазин. Подумайте, что делает его особенным.

В качестве примера представим человека, который открыл магазин строительных материалов. В таком случае, в разделе «О компании» можно сообщить покупателям следующую информацию:

  • Наш руководитель сам использует материалы, которые реализует, для возведения своего загородного дома.
  • Он обладает хорошими знаниями о продукции, которую мы предлагаем, и ее характеристиках. Он всегда может помочь клиенту подобрать нужный товар, основываясь на своем опыте.
  • Он открыт для диалога и может дать полезные советы тем, кто испытывает трудности с выбором.
Основная цель — продемонстрировать, что руководитель не новичок в этом бизнесе и обладает необходимыми знаниями, которые помогут покупателям сделать правильный выбор.

2. Рабочий процесс

  • Поделитесь с пользователями фото реальных помещений, где происходит вся деятельность.
  • Продемонстрируйте, как организовано хранение продукции, чтобы покупатели могли убедиться в вашей серьезности и надежности.
  • Уточните, с кем сотрудничаете и кто поставляет вам продукцию. Донесите, что работа организована в соответствии с законом. Укажите, что продукция сертифицирована.
  • Расскажите про процесс упаковки и передачу в руки специалисту, который гарантирует доставку в целостности.

3. Факты

Убедите каждого посетителя, что стоит выбрать именно вашу компанию. Укажите уникальные характеристики, которые будут полезны для покупателей. Опишите, в чем ваше преимущество перед другими продавцами, и какие выгоды можно получить, сотрудничая с нами.

  • Качество продукции. «Все наши товары проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Каждый продукт имеет необходимые сертификаты, что подтверждает его безопасность и надежность».
  • Опыт и экспертиза. «Наша компания на рынке более 10 лет, и за это время мы успешно обслужили более 5000 клиентов. Мы знаем, как удовлетворить потребности наших покупателей благодаря большому опыту и знаниям в отрасли».
  • Индивидуальный подход. «Каждому клиенту мы предоставляем персонального консультанта, который поможет выбрать идеальный продукт с учетом всех потребностей и предпочтений».
  • Гарантия и возврат. «Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому предлагаем 100% гарантию возврата денег в течение 30 дней, если вы не удовлетворены покупкой».
  • Отличные отзывы. «Наши клиенты оставляют 95% положительных отзывов о нашей работе. Вот несколько примеров: «Лучший сервис!», «Качество материалов потрясающее!», «Скорость доставки на высоте!»
  • Специальные предложения. «Каждый месяц мы проводим акции и у нас есть постоянные скидки до 20% на популярные товары. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить выгодные предложения!»
  • Система лояльности. «Для наших постоянных клиентов у нас действует программа лояльности, которая позволяет накапливать бонусы и получать дополнительные скидки на будущие покупки».

4. Действия

В конце текста не забудьте предложить клиенту совершить покупку или сделать какое-то определенное действие. Например:

  • Посмотреть каталог;
  • Отзывы наших клиентов;
  • Специальные предложения;
  • Ознакомиться с популярными товарами.

Следите за тем, чтобы ваши посетители не скучали на сайте. Направляйте и мотивируйте их, чтобы и они, и вы получали удовольствие от процесса покупки.

Если не знаете, как еще усовершенствовать свой интернет магазин, посмотрите другие наши материалы. Мы писали про то, что привлекает покупателей и улучшает лояльность в e-commerce. Говорили про УТП. А еще делились тем, что писать в продающей карточке товара. Уверены, эта информация может стать для вас полезной.

Вас может заинтересовать
16 февраля 2024
Как заказать дизайн-проект, чтобы получить рабочий продукт на выходе?
разработка сайтов
16 февраля 2024
8 секунд на размышление
разработка сайтов
15 февраля 2024
Как понять, что сайт устарел?
разработка сайтов
15 февраля 2024
4 приема для создания интересного контента
разработка сайтов
17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?
разработка сайтов
7 марта 2024
Кейс Level Up
разработка сайтов
1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки
разработка сайтов
1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки
e-commerce
16 февраля 2024
Про нашу техподдержку
разработка сайтов
18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки
разработка сайтов
18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки
e-commerce
21 марта 2024
Всё, что нужно знать заказчику
разработка сайтов
25 марта 2024
Мобильное приложение для компании «Сибуголь»
разработка сайтов
9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?
разработка сайтов
9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?
e-commerce
15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.
разработка сайтов
25 апреля 2024
Учимся принимать прототип вместе
разработка сайтов
25 апреля 2024
Учимся принимать прототип вместе
e-commerce
2 мая 2024
Главное про нашу техподдержку
разработка сайтов
7 мая 2024
Jpeg, jpeg progressive или webp? Что выбрать?
разработка сайтов
7 мая 2024
Jpeg, jpeg progressive или webp? Что выбрать?
e-commerce
13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?
разработка сайтов
27 апреля 2024
“Мне не нужен дизайн. Нужен просто сайт нормальный”
разработка сайтов
16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»
разработка сайтов
22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?
разработка сайтов
3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?
разработка сайтов
3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?
e-commerce
7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?
разработка сайтов
7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?
e-commerce
24 июня 2024
Кейс «Краснодарский парень»
разработка сайтов
15 августа 2024
«У тебя получится!»
разработка сайтов
15 августа 2024
«У тебя получится!»
e-commerce
8 августа 2024
UTM-метки - быстрый способ отследить источники трафика
разработка сайтов
1 августа 2024
Сегодня отмечаем День работника технической поддержки
разработка сайтов
23 июля 2024
Кейс | Разработка интернет-магазина премиальных товаров для маникюра и педикюра
разработка сайтов
23 июля 2024
Кейс | Разработка интернет-магазина премиальных товаров для маникюра и педикюра
e-commerce
19 июля 2024
Что работает лучше: интернет-магазин или социальные сети?
разработка сайтов
19 июля 2024
Что работает лучше: интернет-магазин или социальные сети?
e-commerce
15 июля 2024
Сервисы для проверки текста
разработка сайтов
15 июля 2024
Веб-студия «Кибер-Невод» не занимается SEO
разработка сайтов
2 июля 2024
Что писать в продающей карточке товара: руководство и примеры
разработка сайтов
2 июля 2024
Что писать в продающей карточке товара: руководство и примеры
e-commerce
28 июня 2024
Формулы в продающих текстах
разработка сайтов
28 июня 2024
Формулы в продающих текстах
e-commerce
20 августа 2024
«100 друзей». Интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и портативной техники
разработка сайтов
20 августа 2024
«100 друзей». Интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и портативной техники
e-commerce
22 августа 2024
Правильная структура лендинга
разработка сайтов
22 августа 2024
Правильная структура лендинга
e-commerce
27 августа 2024
Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте
разработка сайтов
27 августа 2024
Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте
e-commerce
30 августа 2024
Мы стали партнерами-интеграторами B2B-платформы «Аргумент»
e-commerce
31 августа 2024
Сегодня отмечаем День Блога
разработка сайтов
5 сентября 2024
Зачем нам новое партнерство?
разработка сайтов
5 сентября 2024
Зачем нам новое партнерство?
e-commerce
9 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Тестировщика
разработка сайтов
9 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Тестировщика
e-commerce
17 сентября 2024
Личный кабинет для работы, а не для галочки
e-commerce
12 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Программиста
разработка сайтов
12 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Программиста
e-commerce
27 сентября 2024
Как юзабилити влияет на успех веб-продукта?
разработка сайтов
27 сентября 2024
Как юзабилити влияет на успех веб-продукта?
e-commerce
25 сентября 2024
Ошибки владельцев сайтов
разработка сайтов
25 сентября 2024
Ошибки владельцев сайтов
e-commerce
1 октября 2024
Внедрение b2b-платормы «Аргумент»
разработка сайтов
1 октября 2024
Внедрение b2b-платормы «Аргумент»
e-commerce
10 октября 2024
Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»
разработка сайтов
10 октября 2024
Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»
e-commerce
15 октября 2024
Описания товаров и услуг, которые продают
разработка сайтов
15 октября 2024
Описания товаров и услуг, которые продают
e-commerce
18 октября 2024
Тенденции российского e-commerce
e-commerce
28 октября 2024
Полезные советы по созданию сайта
разработка сайтов
28 октября 2024
Полезные советы по созданию сайта
e-commerce
22 октября 2024
Хватит ломать голову над заказами
e-commerce
8 ноября 2024
Коротко о главном
разработка сайтов
8 ноября 2024
Коротко о главном
e-commerce
21 ноября 2024
В мире мобильных технологий
разработка сайтов
21 ноября 2024
В мире мобильных технологий
e-commerce
26 ноября 2024
Внимание
разработка сайтов
29 ноября 2024
Жизнь в каждой капле
разработка сайтов
4 декабря 2024
Сегодня отмечаем День российской информатики
разработка сайтов
4 декабря 2024
Сегодня отмечаем День российской информатики
e-commerce
9 декабря 2024
«ВЖУХ И СУШИ»
разработка сайтов
9 декабря 2024
«ВЖУХ И СУШИ»
e-commerce
13 декабря 2024
Будущее B2B-продаж
e-commerce
16 декабря 2024
Как точное понимание целевой аудитории влияет на продажи
разработка сайтов
16 декабря 2024
Как точное понимание целевой аудитории влияет на продажи
e-commerce
24 декабря 2024
Погружаемся в аналитику
разработка сайтов
24 декабря 2024
Погружаемся в аналитику
e-commerce
19 декабря 2024
Будущее B2B
e-commerce
10 января 2025
Тренды в веб-дизайне и разработке
разработка сайтов
10 января 2025
Тренды в веб-дизайне и разработке
e-commerce
16 января 2025
Меняем подход к оптовой торговле
e-commerce
20 января 2025
Как мы работаем с клиентами по техподдержке
разработка сайтов
Обсудить проект

Номер введен некорректно

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обсудить проект

Номер введен некорректно

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ваша заявка успешно отправлена!

Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время.