назад к блогу 

22 августа 2024
Правильная структура лендинга
Лендингом называют одностраничный сайт, который призывает к действию: купить курс, записаться на мероприятие, подписаться на рассылку, оставить заявку на презентацию и много чему еще. То есть landing page — это страница в интернете, на которую приводят трафик, а потом ждут, чтобы пришедшие пользователи выполнили задуманное заранее действие.
Секретной формулы продающего лендинга не существует. Но мы знаем, как выглядит правильная структура сайтов такого вида.
1. Первый экран и заголовок
Это то, что пользователи видят сразу при открытии лендинга. Продуманный заголовок обращается к посетителю и показывает решение проблемы. Здесь лучше сразу разместить кнопку заказа или форму для сбора контактов, а еще наглядно показать продукт или результат работы.

2. Преимущества
Расскажите сильные стороны вашего продукта или услуги, подкрепляя информацию примерами. Не используйте стандартные фразы, типа “доставляем заказ вовремя” или “качество гарантируем”. Лучше распишите, как вам это удается благодаря собственной службе доставке, заботливым курьерам и контролю качества.
Не стесняйтесь говорить о преимуществах продукта подробно. Если это на самом деле крутой товар или услуга, посвятите плюсам целый экран. Для наглядности добавляйте фотографии или видео из жизни с использованием товара или услуги, чтобы у человека складывалось реальное представление.

3. Социальное доказательство, снятие возражений

4. Призыв к действию (сall to action, CTA) и форма для сбора обратной связи
Основная задача лендинга — привести пользователя к целевому действию, а для этого в структуре должен быть прописан четкий призыв к действию. Если это запись на курс, то кнопка «Записаться на курс» и призыв «Записывайтесь, жмите на кнопку». Не думайте, что человек сам обо всем догадается. Сделайте процесс целевого действия понятным и простым, чтобы сделать больше продаж или собрать максимальное число заявок.
Хорошо, если форма для сбора заявок состоит из яркой кнопки и небольшого поля. Чем больше информации нужно будет внести потенциальному покупателю, тем меньше его желание заполнить форму до конца. Думайте над комфортом пользователя и упрощайте форму настолько, насколько это возможно.

5. Часто задаваемые вопросы (frequently asked questions, FAQ)
В этом блоке прописывают те вопросы, с которыми обращаются пользователи. Сюда также можно добавить юридические нюансы и дополнительную информацию, которая не поместилась в других блоках. Чем подробнее вы объясните потенциальным покупателям условия и заблаговременно ответите на предполагаемые вопросы, тем сильнее укрепите доверие и снимете возможные возражения.

Создавая лендинг помните про заветные 8 секунд, в течение которых пользователи принимают решение - остаться на вашей странице или пойти дальше. Бывает, что посетителю хватает и 5 секунд, чтобы разобраться с информацией. Но часто случается такое, когда не понятно ничего, даже спустя 5 минут нахождения на сайте.
Чтобы понимать эффективность лендинга, настраивайте для него системы сбора аналитики, например Яндекс.Метрику и размечайте все указанные ссылки UTM-метками. Это нужно, чтобы оценивать поведение пользователей: смотреть переходят ли по ссылкам и в какой момент уходят с сайта. Благодаря аналитике становится понятно, работает ли лендинг и приносит нужный результат.
Создание лендингов — процесс, который требует тщательной подготовки: анализа целевой аудитории и конкурентов, определения задачи, постановки цели. Это не бездумный одностраничник, который делают, чтобы было красиво. Лендинг всегда преследует конечную цель. И задача любого предпринимателя сделать так, чтобы эта цель была достигнута.
Секретной формулы продающего лендинга не существует. Но мы знаем, как выглядит правильная структура сайтов такого вида.
1. Первый экран и заголовок
Это то, что пользователи видят сразу при открытии лендинга. Продуманный заголовок обращается к посетителю и показывает решение проблемы. Здесь лучше сразу разместить кнопку заказа или форму для сбора контактов, а еще наглядно показать продукт или результат работы.

2. Преимущества
Расскажите сильные стороны вашего продукта или услуги, подкрепляя информацию примерами. Не используйте стандартные фразы, типа “доставляем заказ вовремя” или “качество гарантируем”. Лучше распишите, как вам это удается благодаря собственной службе доставке, заботливым курьерам и контролю качества.
Не стесняйтесь говорить о преимуществах продукта подробно. Если это на самом деле крутой товар или услуга, посвятите плюсам целый экран. Для наглядности добавляйте фотографии или видео из жизни с использованием товара или услуги, чтобы у человека складывалось реальное представление.

3. Социальное доказательство, снятие возражений
- Сообщите про гарантию. Если в вашей компании предусмотрены какие-то обязательства, нужно рассказать о них подробнее. Если ничего такого у вас нет, подумайте, как успокоить клиента чем-то другим. Это могут быть обзоры на продукт, сертификаты качества, тесты продукции и прочее. Гарантия хорошо помогает бороться со страхами и сомнениями покупателей.
- Покажите кейсы и примеры работ. Если ваша компания работает на рынке не первый год, расскажите о том, как вашим продуктом уже кто-то пользуется. Покажите с какой проблемой клиент пришел и как вы помогли ее решить.
- Подкрепите доверие отзывами. Добавляйте на сайт отзывы, но придерживайте некоторых правил: не придумывайте хвалебные сообщения сами, задавайте больше вопросов клиентам и пишите развернутые отзывы по их ответам, обязательно согласовывайте составленные сообщения, используйте фотографии или видео, добавляйте ссылки на соцсети клиентов или на сайты партнеров.
- Познакомьте поближе с компанией. Этот блок актуален, когда вы уже имеете достаточный опыт в работе и гарантируете потребителям качество. В зависимости от специализации на лендинге можно показывать и лица компании, если это как-то повлияет на выбор посетителя. Например, на сайте детского центра можно представить всех педагогов, рассказать про образование каждого из них.

4. Призыв к действию (сall to action, CTA) и форма для сбора обратной связи
Основная задача лендинга — привести пользователя к целевому действию, а для этого в структуре должен быть прописан четкий призыв к действию. Если это запись на курс, то кнопка «Записаться на курс» и призыв «Записывайтесь, жмите на кнопку». Не думайте, что человек сам обо всем догадается. Сделайте процесс целевого действия понятным и простым, чтобы сделать больше продаж или собрать максимальное число заявок.
Хорошо, если форма для сбора заявок состоит из яркой кнопки и небольшого поля. Чем больше информации нужно будет внести потенциальному покупателю, тем меньше его желание заполнить форму до конца. Думайте над комфортом пользователя и упрощайте форму настолько, насколько это возможно.

5. Часто задаваемые вопросы (frequently asked questions, FAQ)
В этом блоке прописывают те вопросы, с которыми обращаются пользователи. Сюда также можно добавить юридические нюансы и дополнительную информацию, которая не поместилась в других блоках. Чем подробнее вы объясните потенциальным покупателям условия и заблаговременно ответите на предполагаемые вопросы, тем сильнее укрепите доверие и снимете возможные возражения.

Создавая лендинг помните про заветные 8 секунд, в течение которых пользователи принимают решение - остаться на вашей странице или пойти дальше. Бывает, что посетителю хватает и 5 секунд, чтобы разобраться с информацией. Но часто случается такое, когда не понятно ничего, даже спустя 5 минут нахождения на сайте.
Чтобы понимать эффективность лендинга, настраивайте для него системы сбора аналитики, например Яндекс.Метрику и размечайте все указанные ссылки UTM-метками. Это нужно, чтобы оценивать поведение пользователей: смотреть переходят ли по ссылкам и в какой момент уходят с сайта. Благодаря аналитике становится понятно, работает ли лендинг и приносит нужный результат.
Создание лендингов — процесс, который требует тщательной подготовки: анализа целевой аудитории и конкурентов, определения задачи, постановки цели. Это не бездумный одностраничник, который делают, чтобы было красиво. Лендинг всегда преследует конечную цель. И задача любого предпринимателя сделать так, чтобы эта цель была достигнута.
Вас может заинтересовать

1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки

7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?

24 июня 2024
Кейс «Краснодарский парень»

15 августа 2024
«У тебя получится!»

27 августа 2024
Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте

12 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Программиста

25 сентября 2024
Ошибки владельцев сайтов

15 октября 2024
Описания товаров и услуг, которые продают

8 ноября 2024
Коротко о главном

21 ноября 2024
В мире мобильных технологий

4 декабря 2024
Сегодня отмечаем День российской информатики

9 декабря 2024
«ВЖУХ И СУШИ»

16 декабря 2024
Как точное понимание целевой аудитории влияет на продажи

27 января 2025
Разработка мобильного приложения

24 марта 2025
Ваш сайт, ваши цели

28 марта 2025
Разработка сайта и приложения для сети заведений «Кимчи»

7 апреля 2025
7 признаков, что сайту требуется обновление

11 апреля 2025
Развеиваем мифы о клиентах и автоматизации

30 апреля 2025
Как не ошибиться с выбором исполнителя для автоматизации

6 мая 2025
Сервис, который действительно важен — или это не так

30 мая 2025
Доработка сайта под новые требования закона о персональных данных

19 июня 2025
Как оформить сайт по новым требованиям

24 июня 2025
Заказать разработку сайта или мобильного приложения и не пожалеть

4 июля 2025
Новые требования Роскомнадзора для сайтов

4 июля 2025
Как мы работаем с заказчиками

16 февраля 2024
Как заказать дизайн-проект, чтобы получить рабочий продукт на выходе?

7 марта 2024
Кейс Level Up

25 марта 2024
Мобильное приложение для компании «Сибуголь»

9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?

15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.

25 апреля 2024
Учимся принимать прототип вместе

27 апреля 2024
“Мне не нужен дизайн. Нужен просто сайт нормальный”

7 мая 2024
Jpeg, jpeg progressive или webp? Что выбрать?

16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»

22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?

24 мая 2024
Нужен новый баннер? Но, вы не можете позволить работу с дизайнером?

20 августа 2024
«100 друзей». Интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и портативной техники

31 августа 2024
Сегодня отмечаем День Блога

10 октября 2024
Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»

28 октября 2024
Полезные советы по созданию сайта

10 января 2025
Тренды в веб-дизайне и разработке

18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки

25 февраля 2025
Готовый дизайн у заказчика

26 февраля 2025
Создание сайта-визитки для завода «РемСервисГарант»

3 марта 2025
Понимание веб-разработки

3 апреля 2025
Дизайн, сделанный в Photoshop

28 апреля 2025
Вашему сайту нужна техподдержка

26 мая 2025
Будущее e-commerce

9 июня 2025
Проверка идей на практике

15 февраля 2024
4 приема для создания интересного контента

15 февраля 2024
Как понять, что сайт устарел?

16 февраля 2024
8 секунд на размышление

16 февраля 2024
Про нашу техподдержку

17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?

21 марта 2024
Всё, что нужно знать заказчику

2 мая 2024
Главное про нашу техподдержку

13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?

3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?

28 июня 2024
Формулы в продающих текстах

2 июля 2024
Что писать в продающей карточке товара: руководство и примеры

15 июля 2024
Веб-студия «Кибер-Невод» не занимается SEO

15 июля 2024
Сервисы для проверки текста

19 июля 2024
Что работает лучше: интернет-магазин или социальные сети?

23 июля 2024
Кейс | Разработка интернет-магазина премиальных товаров для маникюра и педикюра

1 августа 2024
Сегодня отмечаем День работника технической поддержки

8 августа 2024
UTM-метки - быстрый способ отследить источники трафика

5 сентября 2024
Зачем нам новое партнерство?

9 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Тестировщика

27 сентября 2024
Как юзабилити влияет на успех веб-продукта?

1 октября 2024
Внедрение b2b-платормы «Аргумент»

25 ноября 2024
Описание интернет-магазина

26 ноября 2024
Внимание

29 ноября 2024
Жизнь в каждой капле

24 декабря 2024
Погружаемся в аналитику

20 января 2025
Как мы работаем с клиентами по техподдержке

4 февраля 2025
Обзор самых востребованных CMS для сайта

7 февраля 2025
Как мы участвовали в тендере

19 февраля 2025
Разница между CMS и фреймворком

21 февраля 2025
Кейс «Командор»

11 марта 2025
10 признаков отличного сайта

15 апреля 2025
Сложности управления в B2B

18 апреля 2025
Мобильные приложения для бизнеса

28 апреля 2025
Как мы зажгли на WORKSPACE DIGITALS AWARDS/25

30 апреля 2025
Наш первый опыт на большой digital-арене

13 мая 2025
Автоматизация, которая работает на вас

21 мая 2025
Ваш сайт — наша забота

26 мая 2025
Большое интервью с управляющим партнером и основателем студии «Кибер-Невод», Дмитрием Фроленковым

6 июня 2025
Взобрались на свой Эверест — устали, но вид с вершины просто огонь

30 августа 2024
Мы стали партнерами-интеграторами B2B-платформы «Аргумент»

17 сентября 2024
Личный кабинет для работы, а не для галочки

18 октября 2024
Тенденции российского e-commerce

22 октября 2024
Хватит ломать голову над заказами

13 декабря 2024
Будущее B2B-продаж

19 декабря 2024
Будущее B2B

16 января 2025
Меняем подход к оптовой торговле

30 января 2025
Удобный каталог для B2B-продаж

27 марта 2025
Меняйте бизнес вместе с «Аргументом»